Гарантии

На весь товар, в нашем «Интернет-магазине» распространяется гарантия на срок не менее 1 года. Если товар неисправен, покупателю необходимо обратиться в сервисный центр по гарантийному талону производителя товара. Согласно закону «О защите прав потребителей» клиент в праве требовать у Интернет-магазина в течении 14 дней с момента осуществления покупки замены неисправного товара на новый при наличии заключения сервисного центра, подтверждающего заводской брак товара и при полной сохранности первоначального товарного вида, включая целостность упаковки и комплектацию. В том случае, если заключение о заводском браке товара не было предоставлено в Интернет-магазин в течении 14 дней с момента покупки по вине покупателя, обмен или возврат товара не производится. Техническое заключение о состоянии товара выдается сервисным центром при обращении покупателя.

Общие положения

- Гарантийный срок изделия на такие марки как: Nokia, Sony Ericsson, LG, Motorola, Apple Iphone, HTC, Sony, HP, Acer. 1год. Компания Samsung дает на свое изделие 3 года со дня продажи, указанного в гарантийном талоне.
- Право на гарантию даёт гарантийный талон. Гарантийный талон доставляется курьером вместе с товаром.
- Сведения об изделии (модель, серийные номера, дата продажи, печать), указанные на гарантийном талоне, должны соответствовать изделию.
- Право на проведение бесплатного гарантийного ремонта имеет только сертифицированный ремонтный центр.

Гарантийный ремонт

- При выходе из строя изделия в течение гарантийного срока, при условии эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации, владелец изделия имеет право на его бесплатный ремонт.
- Бесплатный гарантийный ремонт изделия производится только в течение гарантийного срока.
- Гарантийный ремонт осуществляется производителем при предъявлении гарантийного талона.
- Если в течение гарантийного периода в изделии будет обнаружен дефект материала или изготовления, производитель на своё исключительное усмотрение отремонтирует или заменит изделие аналогичным.
- Общий срок гарантии на изделие увеличивается на время гарантийного ремонта.
- При необходимости на время ремонта покупателю может быть предложено аналогичное изделие, при условии наличия его на складе. Замена осуществляется только под гарантию владельца о возврате и оплате ремонта в случае, если в ходе ремонта будет выяснено, что дефект возник в результате действий или событий, влекущих за собой аннулирование гарантийных обязательств.
- По истечении гарантийного срока ремонт изделия производится на общих основаниях и в соответствии с тарифами, установленными ремонтным центром производителя.

Аннулирование гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- имеются следы попыток вскрытия изделия;
- на изделии нарушены или отсутствуют пломбы;
- имеются следы ремонта изделия или любых изменений в схеме изделия, произведённых не в ремонтном центре производителя;
- серийный номер изделия не соответствует номеру, указанному на гарантийном талоне;
- серийный номер (штрих-код) изделия невозможно прочитать (стёрт, изменён или удалён);
- в гарантийном талоне есть следы исправлений или подчисток;
- гарантийный талон утерян.

Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, дефект, неудовлетворительное функционирование, возникшие в результате:
- сбоев в работе изделия из-за несоблюдения правил эксплуатации;
- повреждений, возникших вследствие небрежности при транспортировке;
- сбоев в работе изделия из-за неправильной инсталляции или настройки программного обеспечения;
- любых повреждений жёсткого диска и платы, вызванные работой программ-"вирусов";
- повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, пыли, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов;
- повреждений, вызванных стихийным бедствием (грозой, молнией, наводнением и т. д.);
- повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- любой другой причины, не связанной с производственным дефектом изделия.